В этот день
Традиции казачества
Календарь казачества
Октябрь, 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
   

Тактика – общевойсковая: Способы передвижения войск. Перевозка подразделений

фотография:
Тактика – общевойсковая: Способы передвижения войск. Перевозка подразделений

ПЕРЕВОЗКА ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ

Перевозка батальона (дивизиона) железнодорожным и морским (речным) транспортом осуществляется 1 – 2 воинскими эшелонами, воздушным транспортом – несколькими воинскими командами, на автопоездах – одной колонной.

Воинский эшелон – это организованные для перевозки в одном поезде, на одном судне войсковая часть, одно или несколько подразделений.

Перевозка артиллерийских подразделений на большие расстояния железнодорожным транспортом позволяет по сравнению с маршем сохранить силы личного состава, предохранить вооружение и технику от поломок, экономить моторесурсы. Железнодорожный транспорт, кроме того, обеспечивает относительно высокую скорость перемещения подразделений независимо от времени года и суток, состояния погоды и климатических условий, а также физического состояния личного состава.

Воинские эшелоны перевозятся воинскими поездами, которые имеют в своем составе 20 и более вагонов (платформ), занятых воинскими подразделениями или войсковыми грузами.

Подвижный состав воинского поезда может включать:

— пассажирские вагоны; — платформы различной грузоподъемности (от 20 до 100 м); — четырех или двухосные вагоны.


Погрузка вооружения, техники, материальных средств и посадка личного состава, производится строго в указанное время, скрытно, с соблюдением мер безопасности и предотвращения поломок вооружения и техники.

В первую очередь грузятся вооружение, техника, боеприпасы, горючее и другие материальные средства, при этом вооружение и техника размещаются с учетом очередности их выгрузки. Боеприпасы и горючее, как правило, грузят в разные вагоны.

Посадка личного состава в вагоны (на суда, в самолеты, вертолеты) производится по окончании погрузки вооружения и техники, обычно непосредственно перед отправлением воинского эшелона, но не позднее, чем за 10 минут до отправления.

Ответственность за погрузку, размещение и крепление вооружения и техники, а также посадку личного состава возлагается на начальника воинского эшелона, а в подразделении на командира. Заездом каждой машины на железнодорожный состав руководит командир взвода, а дальнейшим движением по составу – командир отделения (расчета).

После размещения вооружения на воинском поезде необходимо:

— надежно закрепить его; — включить стояночные тормоза, машины поставить на позицию передачи; — поворотные механизмы башен самоходных орудий застопорить, а стопоры запломбировать; — выключить передний ведущий мост у автомобилей, установленных над сцеплением платформ; — закрыть и закрепить борта платформ; — произвести маскировку.


Для перевозки личного состава обычно выделяются пассажирские, а при их отсутствии – оборудованные крытые двух- и четырехосные вагоны.

В пассажирском и четырехосном оборудованном крытом вагоне может перевозиться 64 – 72 человека, а в двухосном оборудованном крытом вагоне 32 – 36 человек. При продолжительности перевозки менее суток, нормы размещения личного состава могут увеличиваться в четырехосном вагоне – до 100 человек, а в двухосном – до 56 человек.

Для погрузки (выгрузки) подразделению указываются станция, порт (пристань) или аэродром (площадка). До погрузки подразделение находится в районе ожидания, а после выгрузки выходит в район сбора, которые назначаются в 3 – 5 км (при перевозке воздушным транспортом – 10 – 15 км) от места погрузки (выгрузки). Время пребывания в районе ожидания используется для подготовки к погрузке и последующим действиям.

Тип статьи:
Авторская
14

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!